Стартер СТ-710
Цена: 35 000 руб
Стартер СТ-710 предназначен для пуска двигателя и рассчитан на кратковременную работу от четырех стартерных аккумуляторных батарей, соединенных в батарею напряжением 24В.
|
Стартер СТ-710 представляет собой электродвигатель постоянного тока сериесного возбуждения, снабженный приводным механизмом с фрикционной муфтой свободного хода и реле привода, размещенным на корпусе стартера. Реле привода и приводной механизм служат для автоматического сцепления шестерни стартера с зубчатым венцом маховика двигателя на время пуска, а также для предохранения стартера от механических повреждений при резком увеличении крутящего момента и при позднем выключении пусковой кнопки после того, как двигатель начал работать.
|
Стартер СТ-710 выполнен по однопроводной схеме с присоединением минусового вывода на корпус (массу). Направление вращения шестерни стартера - правое, если смотреть со стороны шестерни.
Технические характеристики стартера СТ-710
- Максимальная мощность в л. с. - 15
- Число оборотов в минуту, соответствующее максимальноймощности - 1100
- Номинальное напряжение в В - 24
- Максимальный тормозной момент с учетом падения напряжения в проводах в кгм - 19
- Вылет шестерни стартера в мм - 24±1,5
- Число зубьев шестерни привода - 11
- Момент, на который отрегулирована фрикционная муфта привода, в кгм - 24-28
- Реле привода - РСТ-20
- Ток, при котором включаются контакты реле привода в А не более - 85
- Вес стартера с реле привода в кг - 48
Держать кнопку стартера СТ-710 включенной можно не более 5 сек. После каждой попытки пуска двигателя нужно сделать перерыв в течение 10-15 сек. для охлаждения реле привода стартера и восстановления напряжения аккумуляторных батарей.
В случае, если после трех попыток двигатель не начинает работать, необходимо осмотреть его и устранить неисправности. Многократные или длительные попытки пуска выбывают перегрев стартера СТ-710 и могут вывести его из строя.
При эксплуатации необходимо периодически проверять прочность крепления проводов к выводным болтам и прочность крепления стартера СТ-710 к подушке. Коллектор и щетки следует осматривать через 500 час., работы при текущем ремонте. Щеточную пыль надо удалять путем промывки.
В случае загрязнения коллектор надо протереть чистой ветошью, смоченной в бензине, и проверить прилегание щеток к коллектору. В случае обнаружения большого количества подгоревших мест коллектор нужно зачистить шкуркой зернистостью 100 и протереть ветошью, смоченной в бензине. Смазку шарикоподшипников необходимо менять при полной разборке стартера (только при ремонте в мастерской) не реже одного раза в 1,5—2 года (независимо от количества проработанных часов).
|
Стартер СТ-710, Стартер СТ710, Стартер СТ 710, СТ-710, СТ710, СТ 710, Стартер СТ-710, Стартер СТ710, Стартер СТ 710, СТ-710, СТ710, СТ 710
Назад к списку электрооборудования
Назад к списку запчастей на дизели типа Д-12 и Д-6
|