Компрессор АК-150МКВ
Компрессор АК-150МКВ предназначен для обеспечения сжатым воздухом любых пневматических устройств, которые используются во многих сферах производства, а также на различной технике.
|
Технические характеристики компрессора АК-150МКВ
- Рабочее давление, создаваемое компрессором - 150 кгс/см2
- Результаты наполнения восьмилитрового баллона воздухом до 150 кгс/см2 при 1950-2050 об/мин, не более - 30 мин
- Выброс масла за 15 мин, при противодавлении воздуха 10 кгс/см2, температуре масла от +50 до 90 С, давлении масла 2-5 кгс/см2 и оборотах вала компрессора 1700 об/мин - 0,1-10 г
- Давление подводимого масла - 0,5-5 кгс/см2
- Направление вращения - против часовой стрелки или по часовой стрелке ОСТ 1 00371-80
- Обороты коленвала компрессора на максимальном режиме - 2100-2150 об/мин
- Обороты коленвала компрессора на минимальном режиме - 1450-1500 об/мин
- Обороты коленвала компрессора на номинальном режиме - 1700-1750 об/мин
- Привод - от двигателя
- Сведения о содержании драгоценных материалов и цветных металлов: Алюминий - 2,4 кг
- Сведения о содержании драгоценных материалов и цветных металлов: Медь - 0,2 кг
- Скорость обдува цилиндров компрессора воздухом при номинальных оборотах коленвала, не менее - 9 м/сек
- Смазка - масло МТ-16П ГОСТ 6360-83
- Температура окружающей среды - от -60 до +60 С
- Масса изделия, не более - 5,8 кг
|
Компрессор АК-150МКВ поршневой, двухцилиндровый, трехступенчатый, воздушного охлаждения.
Компрессор АК-150МКВ состоит из кривошипно-шатунного механизма и впускных и нагнетательных клапанов.
Кривошипно-шатунный механизм состоит из картера, кривошипа, шатунов и поршней. Картер отлит из силуминового сплава, крепится на шпильках к корпусу редуктора. Цилиндры крепятся к картеру для увеличения площади охлаждения; наружная поверхность их выполнена ребристой. Внутри они имеют ступенчатую расточку. В цилиндрах установлены клапаны (впускные и нагнетательные). В картере установлен на подшипниках кривошип, на носок которого установлена муфта привода. Поршни шатунами соединены с шатунными шейками кривошипа. Поршни выполнены ступенчатыми. В головке поршня имеются канавки для установки компрессионных колец и в юбке – канавка для установки маслосъемного кольца. Больший по диаметру поршень I - II ступени, меньший по диаметру поршень III ступени.
|
Впускные и нагнетательные клапаны установлены в цилиндрах; один впускной и один нагнетательный клапаны на каждую ступень. Клапаны тарельчатого типа, с пружинами. Пружины нагнетательных клапанов рассчитаны на давление соответственно 6, 30, 150 кгс/см2.
При работе двигателя привод компрессору АК-150МКВ передается через ременную передачу и редуктор. При вращении кривошипа поршни совершают возвратно-поступательное движение. При движении поршня I - II ступени вниз в надпоршневом пространстве создается разряжение и воздух засасывается (от кольцевого воздуховода через впускной клапан) в надпоршневое пространство. При движении поршня вверх воздух сжимается, закрывая впускной клапан, и при давлении 6 кгс/см2 открывается нагнетательный клапан. Воздух по трубопроводу поступает в подпоршневую полость (во II ступень). При движении поршня вниз уменьшается подпоршневое пространство (в 5 - 6 раз), т.е. воздух дополнительно сжимается до давления 30 кгс/см2. При этом давлении открывается перепускной клапан II ступени и воздух по трубопроводу поступает в надпоршневую полость III ступени. При движении поршня III ступени вверх происходит дальнейшее сжатие воздуха до 150 кгс/см2. При этом давлении открывается нагнетательный клапан III ступени и воздух поступает в баллон. Таким образом, воздух в компрессоре АК-150МКВ проходит три ступени сжатия и под давлением 150 кгс/см2 нагнетается в воздушный баллон.
|
Компрессор АК-150МКВ, Компрессор АК-150 МКВ, Компрессор АК 150 МКВ, Компрессор АК150 МКВ, АК-150-МКВ, АК 150-МКВ, АК150-МКВ, Компрессор АК-150 МКВ, Компрессор АК150 МКВ, Компрессор АК150МКВ, Компрессор АК-150-МКВ, АК-150МКВ, АК 150МКВ, АК-150 МКВ, АК150 МКВ
Назад
|