Насос-форсунка АР20А4
Главная Прайс-лист Инструмент Судовое Прочее Дизели Справочники Потребности Схема проезда

   НАСОС-ФОРСУНКА АР20А4

Насос-форсунка АР20А4

Цена: 8 200 руб

            Насос-форсунка АР20А4 представляет собой единый агрегат, установленный в головке блока для каждого цилиндра, и выполняет функции топливного насоса высокого давления и форсунки для распыления горючего на фракции.

Насос-форсунка АР20А4

            Насос-форсунка АР20А4 помещена в медном стакане, охлаждаемом водой.
Топливо, подаваемое топливным насосом, поступает из подводящей магистрали к штуцеру и, пройдя первый фильтр, заполняет кольцевое пространство вокруг втулки и плунжера и пространство во втулке под плунжером.
Избыточное топливо поступает из кольцевого пространства ко второму (выходному) индивидуальному фильтру и далее через штуцер отводится в бак.

Насос-форсунка АР20А4

                        Непрерывная циркуляция свежего топлива способствует охлаждению плунжерной пары, а также удалению пузырьков воздуха, которые могут попасть в систему и нарушить подачу топлива насос-форсункой.
В начале движения плунжера вниз вытесняемое им топливо перепускается обратно через отверстия втулки в кольцевое пространство вокруг втулки плунжера. Перепуск топлива продолжается после того, как торец плунжера перекроет нижнее впускное отверстие втулки.
При дальнейшем движении плунжера вниз избыток топлива нагнетается через отверстия в плунжере и через верхнее отверстие втулки и поступает в кольцевое пространство до того момента, когда верхняя винтовая кромка перекроет верхнее отверстие втулки. Момент полного перекрытия соответствует началу впрыска. Во время дальнейшего движения плунжера вниз сжимаемое им топливо, обойдя пластинчатый клапан, открывает контрольный клапан, нагруженный пружиной, и поступает через сопловое отверстие распылителя в камеру сгорания.

Насос-форсунка АР20А4

            Впрыск заканчивается в момент начала открытия нижнего впускного отверстия втулки нижней винтовой кромкой плунжера, после чего начинается перепуск топлива в кольцевое пространство.
Во время движения плунжера вверх под действием пружины происходит наполнение полости втулки топливом.
Плунжер проворачивается движением зубчатой рейки, которая находится в зацеплении с шестерней плунжера. Положение шестерни на плунжере определяется лыской на его верхней утолщенной части.

Насос-форсунка АР20

            Поворотом плунжера изменяют положение винтовых кромок его по отношению к отверстиям втулки, вследствие чего изменяется момент закрытия и открытия отверстий втулки. При этом увеличивается или уменьшается длина нагнетающей (активной) части хода плунжера, а следовательно, изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры.
При полном выдвижении рейки (нет подачи) верхнее отверстие втулки не закроется верхней винтовой кромкой плунжера, пока не откроется нижнее впускное отверстие втулки нижней винтовой кромкой плунжера. Следовательно, когда рейка насос-форсунки АР20А4 находится в этом положении все топливо возвращается обратно в топливные каналы насос-форсунки АР20А4 и впрыска не происходит.
Когда рейка вдвинута в корпус до конца (полная подача), верхнее отверстие закрывается сразу после того, как закроется нижнее отверстие. Таким образом, получается наибольший нагнетающий ход плунжера и максимальная подача топлива.

форсунка АР20А4

            Увеличение подачи топлива при повороте плунжера достигается уменьшением расстояния между верхней и нижней его кромками.
            С увеличением количества подаваемого топлива момент начала подачи становится более ранним, а окончание подачи сопровождается увеличением продолжительности впрыска топлива.
            При движении рейки от положения, соответствующего прекращению подачи, до положения, соответствующего полной подаче, вследствие винтового контура верхней кромки плунжера впрыск становится более ранним (начало впрыска опережает положение поршня в в.м.т.).
            Пластинчатый клапан не позволяет газам из камеры сгорания проникать в насос-форсунку АР20А4 в случае нарушения герметичности контрольного клапана, что может быть при попадании мельчайших частиц грязи между соприкасающимися поверхностями контрольного клапана и его седла. Упор контрольного клапана служит для ограничения хода клапана.
            Отражатель насос-форсунки АР20А4 изготовлен из стали высокой твердости и предохраняет стяжную гайку насос-форсунки от эрозии при непосредственном воздействии на нее топлива, выходящего из втулки насос-форсунки при перепуске (отсечке) под высоким давлением.
            Распылитель насос-форсунки имеет распыливающие отверстия диаметром 0,15 мм, вследствие чего при большом числе оборотов коленчатого вала обеспечивается высокое давление впрыска (до 1400 кг/см2 при 2000 об/мин). При малом числе оборотов коленчатого вала давление впрыска падает и распыливание ухудшается. Работа двигателя с малым числом оборотов коленчатого вала не рекомендуется.
            Ввиду того, что диаметр сопловых отверстий мал, возможно их засорение механическими частицами и частицами нагара. При этом вследствие высокого давления впрыска, возрастающего по мере засорения сопловых отверстий, может произойти обрыв носика распылителя около сопловых отверстий или излом коромысел насос-форсунок АР20А4. Поэтому необходимо предъявлять высокие требования к чистоте и качеству топлива, от чего во многом зависит срок службы насос-форсунки.
            Фильтры насос-форсунки АР20А4, устанавливаемые во впускном и выпускном отверстиях, одинаковы и представляют собой приваренную к опорному стальному омедненному кольцу фильтрующую массу из латунных шариков диаметром 0,28—0,40 мм, сваренных между собой в точках соприкосновения.

АР20А4, Насос-форсунка АР20А4, АР20А4, форсунка АР20А4, АР20А4, АР20 А4, АР20А4, АР 20 А4, АР20А4, Насос-форсунка АР20А4, АР20А4, Форсунка АР20А4, АР20А4

Назад

 

   КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефоны: 8-910-490-21-92, 8-929-515-30-65
Для корреспонденции: 124460, г.Москва, Зеленоград, 2-ой Западный проезд, д. 1, стр. 1, офис 107
E-mail: info@zelzip.ru

Схема проезда